пятница, 26 октября 2012 г.

Лечение, косметика и профилактика

Наступает осень, а там и зима и у наших детей части появляются цыпки на руках и трещины на губах. Лучше всего использовать для лечения и профилактики этих кожных проблем нутряные животные жиры. Такие как смальц, топленый козий жир. Запаха у правильно очищенных жиров почти нет, консистенция ближе к твердой, а лечебные свойства выше всяческих похвал. Такие лекарственные помады и крема можно легко получить самим в домашних условиях. Для этого свежий нутряной жир нужно топить на водяной бане на медленном огне, пока весь жир не растопится и не превратится в гомогенную массу прозрачного жидкого жира. При охлаждении он быстро застывает, белеет и твердеет. В холодильнике хранится годами не теряя своих свойств.

2 комментария:

Анонимный комментирует...


Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
Спасибо.

Unknown комментирует...

Всегда открыта к сотрудничеству. Рада, что мой блог вызвал интерес вашей компании и проекта в целом.